воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Матильда и Зая

 Давно не вязались у меня игрушки...  Наступившие холода дают возможность побыть вечерами дома и иногда порукодельничать. )) Предлагаю Вашему вниманию новых медведицу и зайку. А зовут их, как вы уже успели догадаться, Матильда и  Зая! Познакомлю-ка я Вас с ними поближе.

Сначала я представлю Вам Мотечку! Девочка она очень аккуратная, домашняя и скромная. Еще очень хозяйственная и спокойная. Она очень любит чистоту и порядок, а еще любит кушать  блины и  рисовую кашу с маслицем.


Ростиком  Мотя - около 25 см. Может самостоятельно сидеть, а еще у нее отлично получается с любопытством  все вокруг разглядывать.



Повязались ей воротничок с помпонами и юбочка, которыми она вполне довольна, как мне кажется.))  


Ну, и, конечно, бант, стал основным ее украшением. 


А чтобы Матильде не пришлось скучать, я связала ей подружку зайку.


А какой же зайка без морковки?? Правильно, зайцы без морковки не могут !!! Связалась, почти сама.. ))


Зайка ведь тоже девочка, поэтому без украшательств, ну просто никуда...Отсюда и сапожки с бабочками, розовый бантик, и жилетка с вышивкой. Рост - около 20 см.


И беретик с помпоном, зима ведь, все-таки..


Вот такие они, девочки, хоть и зверушки...







8 комментариев:

  1. Какие милашки! Столько деталек, сладкая парочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Галина!! Рада, что заходишь в гости!!!

      Удалить
  2. Татьяна, какие трогательные малыши!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо))) Точно, трогательные, они больше на ручках у моих девчонок, чем на полке)))

      Удалить