среда, 29 октября 2014 г.

Пенал с фиалками

Сегодня я покажу Вам то, как я совмещала бисерную аппликацию с вязанием. В качестве примера, представляю пенал. В дальнейшем, он будет использоваться как хранитель крючков для вязания.



Пенал вяжется довольно просто, поэтому за вечер мне удалось приготовить все детали. В них входили: вязаное полотно с белой каймой по обеим сторонам и два круга, длина окружностей которых равна длине полотна. Все детали сшиваются. Затем вшивается вручную молния. Ну а  дальше -  время декора. Было решено, что пенал будет украшен фиалками с обеих сторон.


Почему фиалки? Мы со старшей дочкой попали на выставку. Проходила она в г. Красноярске в МВДЦ "Сибирь" под названием "Осень на даче- 2014". И приобрели мы с ней там две фиалки в горшочках, которые и стали вдохновением для создания данной аппликации. Как видите, все очень просто: пришли, увидели и посетило вдохновение ))


Основой цветкам послужила искусственная кожа, обшитая нежно-розовым бисером. Серединка - имитация тычинок фиалок.


 После чего - цветочки пришиваются к пеналу. Для дополнительного удобства, чтобы легче и быстрее открывался пенал, к молнии были нанизаны бисеринки на шнурок.


Ну вот, в общем и все. А теперь немного фотографий с выставки. Вот они, красавицы наши: любимые фиалки дочурки. А выбрали мы нежно-розовую и сине- фиолетовую.



Хотелось купить все цветы сразу, но так как в Красноярске мы были лишь в гостях, и все бы мы до дома не довезли. Пришлось остановиться на том, что выбрал мой ребенок ))



4 комментария:

  1. Очень красиво получилось, оригинально! Очень интересное сочетание всех материалов!))я тоже Фиалочки люблю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Evgesha, спасибо большое)) Теперь и я фиалочки люблю ))

      Удалить
  2. Татьяна, здравствуйте. Пенал цвета неба и фиалки - очень красиво! Я тоже к фиалочкам неравнодушна и с выставки точно не ушла бы без покупки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, я очень рада видеть Вас у себя в гостях !!! Я тоже думаю, что с такой выставки вы не ушли бы с пустыми руками )) А за приятные слова - отдельное спасибо !!! ))))

      Удалить