понедельник, 4 августа 2014 г.

Осваивая новое.

Всем доброго времени суток!!! Появилась я в блогожизни, наконец-то )).
Лето проходит на отлично!!! Заниматься рукоделием почти некогда. Но, кое-что все-таки удается сделать, ну, или хотя бы начать. На данный момент, я осваиваю не совсем обычную для меня, но достаточно легкую технику вязания с применением бисера. Показываю из того, что уже сделано на данный момент.


Вяжу пока обычное полотно из хлопковой пряжи, чередуя ее с бисером. Вообще, планируется быть косметичка, а там посмотрим.
А с этого начинается данный способ вязания. На первый раз я взяла всего две расцветки крупного бисера, нанизывая их в определенной последовательности. Благодаря чему, в последствии получается некий узор.


Скажу я Вам, что данный способ, очень затягивает. Чем? Во-первых, своей необычностью. Во-вторых, изделие имеет намного больший вес. И конечно, во время вязания, бисер охлаждает пальцы, а еще, он интересно ложится между петель. По крайней мере, мне так кажется ...


У меня лишь в самом начале возникли небольшие проблемки со сдвигом бисера в процессе вязания, но уже спустя минут пять, мне стало думаться, что я уже давно так умею )).Так выглядит изнанка.


Осваивала я данный способ вязания по замечательному Мастер-классу Полины Елецкой. Всем заинтересовавшимся, предлагаю с ним ознакомиться.


 Желаю всем прекрасно провести остатки проходящего лета !!!Удачи и хорошего дня! Спасибо, что заходите ко мне в гости ))


4 комментария:

  1. Танечка, рада тебя видеть, наконец-то ты появилась! И конечно с красотой! Необыкновенно красиво получается! Думаю , идей может быть много!)) косметичка будет просто сказочной!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, появилась я снова, надеюсь что больше не пропаду)) Огромное спасибо за похвалу, Evgesha!!! ))) И конечно, я очень очень рада видеть и снова общаться с тобой )))

      Удалить
  2. Таня, заходи за наградой
    http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2014/08/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,и я приглашаю тебя в свой блог за наградой, так как у тебя очень интересный блог и пусть побольше рукодельниц о нём узнают) http://strana-rukodelkina.blogspot.com/2014/09/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить