четверг, 9 января 2014 г.

Таптышка

Наступающий Новый год, а точнее его первые дни, проходят у меня на редкость плодотворно в плане творчества. Себе на удивление, я успеваю не только праздники отмечать и веселиться, а также на хобби выкраиваю времечко. И совсем я не ожидала, что пришедший Год Лошади так быстро скажется на мне))). Так вот, связался у меня еще один медвежонок, так сказать, в промежутке между плавно перетекающими праздниками, один в другой.


Назвала новенького - Таптышкой.
Где уж тут не поверишь выражению, что "Любовь - это навсегда". ))) Вот и у меня, любовь к мишкам приобретает хронический характер.


Таптуша получился немного больше, чем Маша , зато почти такой, как  Михалай .
Расцветку пряжи выбрала под "легкую старину", поэтому медвежонок вышел в стиле ретро. Мишек я вяжу по одной схеме. Как-то привыкла я к ней, и медведи получаются похожими на настоящих, ну или почти похожими ))).


Что еще важно в работе, кроме схемы? Конечно, это выбранная пряжа, крючок или спицы; тут уж кому как больше нравится. От данного выбора зависит размер будущей игрушки. Я люблю вязать крючком, игрушки получаются плотными и не просвечивается наполнитель, что очень важно, на мой взгляд.
О материалах: использовала пряжу 100% мохер, синтепон в качестве наполнителя, акриловые нитки - для шарфа, шапочки и мордочки, пару бусин, четыре деревянные пуговицы в качестве декора, мулине - для носа.
Вот, пожалуй, и все. Ловкость рук, и третий мишка готов ))).


А в интернете нашелся замечательный детский стишок про косолапого:
- Ты куда ходил, медведь?
- На луну ходил смотреть.
Я с обратной стороны
Не видал еще луны!
Через гору я полез,
Шел по речке, через лес -
Но везде была видна 
Та же самая луна! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий