суббота, 13 июля 2013 г.

Кофточка "Летнее настроение"

Лето!!! Как же это здорово, ведь куда ни глянь, все вокруг зеленеет и расцветает. И я поддавшись природной красоте, связала летнюю кофточку для своей младшенькой дочурки.


Вязала я ее, на мой взгляд, долго и не торопясь. Нитки 100 % хлопок "Rose" и немного "Ирис" темно-зеленого цвета. Во время работы по тактильным ощущениям ниточка очень нравилась и форму держит хорошо и к телу приятна. Как всегда, кофточка придумывалась в процессе вязания.



Узоры взяла самые не сложные - это всем известные "бабушкин квадрат", столбики с накидом и без накида, и немного филейной сетки. Но несмотря на это, законченное изделие, на мой взгляд,совсем не смотрится простым.


  А дальше, приложив немного фантазии и терпения, в итоге получаем вот такую детскую одежку. ))) Размер на 4- 5 лет.


Пуговицы пришиты прозрачные с перламутровыми переливами. Что позволяет им сочетаться с практически любым цветом. Я их еще называю почти универсальными ))


И в завершении поста еще немного снимков, которые так и просились в объектив.



Всем удачного дня и хорошего настроения!!!

4 комментария:

  1. Красивая кофточка) цвет зеленый очень приятный)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно нежная, очень красивая, чудесно-летняя кофточка! Прелесть! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить