суббота, 1 декабря 2012 г.

Елочные шары

 Продолжаю новогоднюю тему и уже вовсю веду подготовку к любимому семейному празднику. Ведь сегодня зима законно вступила в свои владения!!! За окном холод и мороз, бррр, но ведь это же не главное! А что главное зимой? Конечно,  самый яркий  и самый прекрасный праздник  зимы ожидает нас впереди! И  приближается он к нам с каждым днем, часом и  секундой все ближе и ближе. Несет с собой ОГРОМНЫЙ, красивый мешок новых надежд, мечт и, конечно же, подарков  каждому из нас!!! Здорово :) В ожидании чудес, я, приготовила для своей елочки вот такие шары.  Показываю Вам своих пушистиков :)


Для этого мне понадобились шары, связанные крючком, фетр, различная фурнитура, ленты, синтепон и еще кое что...


На изготовление данных игрушек у меня ушло 3 дня. Получились они сочных и новогодних цветов, чего я и добивалась. Удачно "сыграл" белый бисер на фетре, напомния маленькие снежинки.


А теперь немного расскажу Вам, дорогие мои читатели, о том, что послужило основной идеей для этих игрушек. Вы никогда не догадаетесь сами :) Я бы тоже на Вашем месте :) . Уж не знаю, рассказывать ли... Ладно, рассказываю. Как же их назвать??? Картонные колечки. Да, колечки, которые лежали между прекрасными пиалами в коробках. Откуда я их взяла? Не мне ведь Вам рассказывать, что такое зоркий глаз у рукодельницы :) 

 Увидела я их совершенно случайно в магазине, который продавал посуду прямо из коробок, где такого добра оказалось достаточно, чтобы получился целый набор  из 10 штук небьющихся игрушек :) Отдали мне их совершенно бесплатно, не понимая для чего мне нужны эти колечки. Кстати, там еще много таких оставалось :)


Вот такая я фантазерка :)  Всем удачного дня и хорошего настроения!






 

2 комментария:

  1. Люблю я фантазии, очень креативно:)))! Таня рада знакомству, остаюсь у Вас в ПЧ:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, и я рада нашему знакомству!!! Да, мы, рукодельницы - фантазерки, да еще какие:) Мне очень приятно, что Тебе у меня понравилось!!! Заходи в гости!

      Удалить